Недавно появилась информация о том, что доходы Google Android от продажи приложений через сеть мобильной рекламы Millennial Media практически сравнялись с доходами Apple iOS. Доля Android при этом в мае месяце составила сорок три процента, а iOS — сорок пять процентов. Таким образом, можно отметить, что разрыв между показателями постепенно снижается. Всего месяц назад доля Google составляла 39%, а Apple- пятьдесят процентов.
В связи с тем, что объемы платных приложений на устройствах с Android стали расти, Millennial предполагает, что доход от продаж приложений для Android будет увеличиваться. Представители компании заявляют о том, что Android постепенно начнет занимать долю рынка Apple, так как в последнее время количество разработанных приложений для платформы Android существенно увеличились. Это связано, прежде всего, с тем, что увеличилось количество пользователей устройств под управлением Android. Уже выпущено более ста миллионов устройств на базе Android. Более того, магазин Android Market предлагает более двухсот тысяч приложений, пять миллионов из них уже на данный момент установлены. Также за май месяц более пятидесяти процентов показов рекламы приходилось на смартфоны с Android, на смартфоны с iOS пришлось двадцать семь процентов.
Рекламные показы устройств на базе Windows Phone 7 увеличились на девяносто два процента. На самом деле, это не столь уж важно, так как в сети Millennial смартфоны на новой операционной системе Microsoft занимают лишь один процент. Millennial также отметила, что семьдесят процентов от всего объема показов пришлось на мобильные игровые устройства и MP3-плееры. Двадцать девять процентов – на iPad, и один процент на устройства для чтения электронных книг. Если говорить об отдельных производителей, то большая часть сегмента в сети Millennial в размере тридцати процентов приходится на iPhone, который продолжает оставаться главным смартфоном. Тринадцать с половиной процентов приходится на смартфон Samsung Galaxy S. Далее расположены RIM и HTC.