Крупные смартфоны, чьи диагонали дисплеев составляют от пяти дюймов, понемногу снижают уровень продаж планшетов с мониторами до семи дюймов.
Данная тенденция уже проявляется настолько явно и четко, что экспертами фирмы IDC было дано снижение прогноза продаж на планшеты.
Если прежде уверенно предсказывали, что в наступившем году будет реализовано планшетов не менее чем 227 миллионов на общемировом рынке, то теперь речь идет всего лишь о 221 миллионе. Что же касается долгосрочного прогноза, к примеру, на 2017 год, то там еще более существенное снижение – до 386,3 миллиона штук с первоначально запланированных 407 миллионов.
Аналитики уверяют, что на некоторых из рынков, в частности, в Азиатско-Тихоокеанском регионе потребителями уже сделан окончательный выбор, и они выбирают большой смартфон, а никак не маленький планшет. Допустим, на территории Южной Кореи приобретение планшетов стало более редким явлением, наряду с чем существенно возрастают продажи крупных смартфонов. По дальнейшим прогнозам IDC, за наступивший год в стране будет реализовано даже меньшее число планшетов, чем это было в истекшем году.
По словам аналитиков, сегодня Корея еще является неким особенным, уникальным случаем, но сложившаяся там ситуация вполне может повториться и в ряде других регионов.
В государствах, где проживают более экономные потребители, предпочитают приобрести крупный планшет вместо того, чтобы покупать компактный телефон и планшет. Люди стремятся получить возможность посредством одного и того же гаджета и выходить в Сеть, и совершать звонки.