Под Интернет-маркетингом подразумевается совокупность инструментов, посредством которых Интернет-маркетер в состоянии достичь поставленных целей. Нередко некоторые из них отодвигаются на задний план либо вообще не применяются, что однозначно является ошибкой. Но фактически все из инструментов Интернет-маркетинга приводят к явному приросту трафика и конверсии. Основные сегодняшние инструменты этой сферы все же стоит рассмотреть более детально. Инструменты, используемые для продвижения сайта, подробно рассмотрены на сайте http://turboseo.net.ua/ компании по интернет-маркетингу для продвижения бизнеса в сети.
Нет сомнений, что реклама является движущей силой в любом бизнесе, в настоящее время Интернет-реклама все более уверенно выходит на лидирующие позиции в этой сфере. Главные варианты рекламы в Сети – баннерная или медийная реклама, контекстная реклама, таргетированная реклама, а также реклама в тизерных сетях.
Наиболее популярен такой способ рассказа о своих достижениях сетевой аудитории, как контекстный вид рекламы. На страницах поисковых сервисов появляются текстовые рекламные сообщения по запросам, вводимым пользователями, и именно у этого типа рекламы чаще всего самый высокий показатель кликабельности.
Реклама в тизерных сетях подразумевает размещение на ресурсах рекламной сети определенные блоки текстово-графического характера, иначе говоря, тизеры. В связи с наличием текста и графики у такой рекламы бывает кликабельность выше, чем у баннерной рекламы. Медийная либо баннерная реклама – старейший вид сетевой рекламы, однако ее чрезмерное обилие уже несколько наскучило пользователям, нередко они интуитивно пропускают все, что напоминает баннеры.
Таргетированная реклама функционирует в основном в социальных сетях, учитывая пол, возраст и уровень доходов потенциальных клиентов. А технология ретаргетинга запоминает куки пользователей, уже посетивших сайт, и снова возвращает их на ресурс.