Сегодня на российском рынке мобильных телефонов возникает еще одно новое имя, которое, правда, пока ничего не говорит обыкновенным потребителям. Впрочем, и продавцы магазинов соответствующего профиля практически не знакомы с такой маркой, как MicroMax – данный бренд популярен в Индии и появился достаточно недавно, лишь в 2008 году. До этого руководство компании делало акцент на иных направлениях бизнеса, однако интуитивно оценило серьезный потенциал мобильников, поскольку крупные фирмы-производители не удовлетворяли полностью запросы индийского населения.
Подробно ознакомиться с продукцией компании можно на сайте http://micromaxstore.ru. Здесь представлен micromax canvas hd plus смартфон Canvas Knight с пятидюймовым FullHD экраном с матрицей IPS и восьмиядерным процессором. Также здесь можно приобрести какую-либо другую модель смартфона, пользуясь удобным фильтром по стоимости гаджета.
В 2008 году для рынка Индии была характерна крайняя поляризация, впрочем, подобная тенденция сохраняется и в настоящее время. В частности, в третьем квартале минувшего года в стране на смартфоны пришлось 33% от всех реализованных телефонов, а остальное – это самые обыкновенные «звонилки», и именно на них и базируется успех вышеназванной фирмы. А в 2008 году смартфонов фактически и не было, вся ставка делалась на китайские модели, которые в Индии реализовывались буквально за копейки.
На тот момент все для компании MicroMaxкрайне удачно совпало. Motorolaстремительно теряла рынки сбыта, бюджетные аппараты понемногу выводились из ее линейки. Nokia поддерживала сегмент недорогих гаджетов, но упустила предложение с двумя «симками», в Samsungникогда не делали ставку на дешевые телефоны.
Везде сложилась примерно одинаковая ситуация – потребители стремились приобретать недорогие аппараты стоимостью не выше 60 долларов, однако не было достаточного предложения от крупных производителей. А MicroMaxзаняла эту пустующую нишу, причем результаты были достигнуты мгновенно, таким образом компания и начала уверенно завоевывать рынок и повсеместно распространять свою рекламу.