В течение последних лет, мобильные технологии сумели стать одним из ключевых инструментов в работе с корпоративной информацией.
На сегодняшний день практически все сферы бизнеса связаны с использованием устройств, приложений или технологий, которые применяются как клиентами, так и сотрудниками компаний. Специалисты утверждают, что мобильные технологии распространяются со скоростью света. Более того, использование данных технологии в бизнесе является необходимостью, поэтому компании обязаны соблюдать правильную стратегию. Общение с покупателями или клиентами происходит через мобильное общение. Кроме того, свои коррективы технологии вносят в управление маркетингом и технической поддержки. Устройств активно используются сотрудниками вне офиса, позволяя выполнять неограниченный объем работы.
Статистика говорит о том, что компании США ежегодно тратят 1,43 млн. долларов на взаимодействие с покупателями через мобильные устройства. По прогнозам аналитиков эта цифра к 2015 году увеличится до 1,98 млн. Мобильность становится основным показателем деятельности компании, поэтому нельзя не принимать во внимание широкое распространение мобильных технологий. И, несмотря на то, что мобильные технологии существуют уже не первый десяток лет, с появление планшетов и смартфонов многое в них изменилось. Такие устройства, как Apple iPhone и Apple iPad, рассчитанные на массового покупателя, кардинально изменили взгляд на способы взаимодействия компаний со своими клиентами. Очень важной становится функция, когда сотрудники получают возможность использовать свои собственные устройства для рабочих целей. Таким образом, увеличивается производительность, работы выполняется качественнее и быстрее. Так, организацией, которая стала использовать новую стратегию работы, является профессиональный футбольный клуб Cleveland Browns. Сотрудники отдела продаж стали пользоваться системой защищенного мобильного доступа к данным mobilEcho от компании GroupLogic. Благодаря этой системе появилась возможность проверять наличие свободных блоков для рекламы и доступность билетов в режиме реального времени, используя iPad. Это избавило сотрудников от необходимости вести бесконечное количество бумажных документов, работа ведется более оперативно. Но на этом клуб не собирается останавливаться и в ближайшее время намерен использовать iPad вместо бумажных руководств “playbook”.