Летний сезон, когда все расцветает и зеленеет, оказывает влияние абсолютно на всех, потребители и маркетологи не являются исключением.
Существует несколько особенных, именно «летних» способов найти с потенциальным клиентом общий язык, в какой бы программе для почтовой рассылки вы не работали, эти советы будут очень кстати. Поговорим немного об особенностях летнего сезона, которые рекомендуется учитывать при составлении маркетинговой кампании.
Если человек работает из дома, в этом есть своя специфика. В таком случае люди дольше бывают в Интернете и обычно находятся на связи. Сотрудник, который работает дома, в течение дня пользуется несколькими устройствами – стационарным ПК, ноутбуком, смартфоном. А это дает возможность испытать новые рассылки, иные схемы и дизайн, пользователи скорее отвлекутся от работы и заинтересуются потенциальными покупками.
Раньше люди планировали отпуска заблаговременно, но теперь благодаря Интернету все это можно решить в считанные часы. Многие семьи с детьми, еще не решившие, куда же они поедут отдыхать, очень охотно откликаются на заманчивые предложения.
Летом люди обычно ложатся спать позднее, многие предпочитают прогулкам на улице пребывание во Всемирной паутине. Для любителей ночного Интернета отлично подойдет ремаркетинговая компания, поскольку такие люди стремятся постоянно делиться с друзьями в Твиттере и Фейсбуке информацией, поэтому вечером им стоит предложить повышающий интерес и увлеченность контент.
Не стоит забывать о социальных сетях, в которых теперь главным образом и происходит общение между людьми. Люди чрезвычайно активны в таких сетях, поэтому имеет огромный смысл развивать там рекламу и создавать интересный для пользователей контент.