На своем Интернет-ресурсе ФГУП «Почта России» решила запустить новый сервис под названием «онлайн-консультант». Как обещают сотрудники компании, всю информацию, которая их интересует, клиенты отныне смогут получать круглые сутки в режиме реального времени.
В самом скором времени компания планирует также начать сообщать клиентам о новых услугах, что также является разновидностью современного Интернет-маркетинга. Сегодня практически каждый предприниматель знает: в том случае, если вы сделаете продающую рассылку по электронной почте, увеличится уровень информированности потенциальных заказчиков, что обязательно самым положительным образом скажется на развитии любого вида бизнеса.
В течение первых двух дней функционирования нового сервиса им успело воспользоваться около тысячи клиентов, однако лишь треть из них дает ему достаточно высокую оценку. Однако в компании не сомневаются, что подобная обратная связь с заказчиками даст возможность повысить качество предоставляемых услуг именно за счет роста информированности клиентов.
Специалисты корпорации намерены тщательно проанализировать всю информацию, полученную во время реализации данного проекта, и в дальнейшем применить ее для улучшения своего сетевого ресурса. Это позволит также сделать более комфортным и требующим меньше времени поиск сведений, касающихся определенных услуг.
Стало также известно, что обращения клиентов и «Почты России», и ее филиала оператора экспресс-почты EMS Russianpost в будущем станут обрабатываться на одной площадке. Благодаря созданию единого контент-центра будет внедряться принципиально новый формат работы с заказчиками.