Исследования показали, что большая часть российских граждан до сих пор являются пользователям сотовых телефонов. В то же время, по прогнозам, вскоре увеличится количество пользователей смартфонами. При этом, следует отметить, что больше всего пользователям импонируют смартфоны iPhone и Nokia, в то время, как Motorola и LG постепенно теряют свои позиции среди покупателей.
В ходе исследований, респонденты давали оценку своим мобильным телефонам. Опрос проводился по телефону, в соответствии с европейскими стандартами EPSI Rating. В результате были выявлены самые популярные марки мобильных телефонов среди потребителей. Следует отметить, то самым популярным устройством среди жителей России оказался iPhone от компании Apple, пользователи которого остались очень довольны покупкой. Компании Samsung удалось обойти HTC и Sony. А вот пользователи устройство от компаний LG и Motorola испытали разочарование от своих покупок.
Показатель удовлетворенности смартфонами iPhone составил 95,6 баллов из 100, смартфонами Nokia остался на прежнем месте. По результатам исследования можно сказать, что российские потребители идеализируют продукцию компании Apple. Не менее популярной продукцией являются устройства финской компании Nokia. Причем, популярность этой компании на российском рынке неуклонно продолжает расти. На третьем месте оказалась компания Samsung, которой удалось опередить HTC и Sony.
Также, как и в прошлом году, удовлетворенность потребителей продукции LG осталась на очень низком уровне. Больше всего потребители разочарованы качеством продукции. Показатель удовлетворенности достиг шестидесяти одного балла. Это говорит о том, что, скорее всего компании не удастся удержать своих потребителей и в будущем привлечь потенциально новых. Та же участь постигла и компанию Motorola, в продукции которой разочаровались ее потребители. Ее показатель находится на уровне 66,7 баллов. При этом есть опасения, что Google, который приобрел бизнес Motorola в свой портфель устройств на платформе операционной системы Android, просто потратит время, и не сумеет удержать клиентов, которые впоследствии просто не будут обращать внимания на такой бренд, как Motorola.