28 мая в Москве была проведена конференция, посвященная вопросам ИТ-технологий в ритейле. В ходе мероприятия были вновь отмечены уже давно известные факты: ритейл, в прошлом году уже переставший быть локомотивом экономики России, так и не восстановил свое положение в этом плане, розничным сетям уже следует понемногу сокращать касты.
IT-инфраструктура прекрасно справляется с решением текущих задач, стоящих перед бизнесом, продавцы вполне готовы в любой момент внимательно присмотреться к тем решениям, которые предлагает известная корпорация Huawei. У этой китайской фирмы-производителя всего лишь за несколько последних лет появилось огромное количество самых разнообразных новинок – от новых вариантов систем хранения до серверов, а также видеоконференцсвязи.
Еще совсем недавно данная марка ассоциировалась лишь с таким оборудованием, которое ни к чему большинству ритейлеров, имеющих ограниченную площадь магазинов. Однако за очень короткое время ситуация радикально изменилась, и российский ритейл всерьез интересуется продукцией Huawei.
Однако собравшиеся на конференции пришли к несколько неожиданным выводам в результате обсуждения сложившейся ситуации. Торговцы уверены – для нормализации положения необходимо перейти на софт и компьютерное железо китайского производства. Этот вариант еще более актуален в связи с тем, что китайские производители уже торопятся навстречу ритейлу России, обгоняя своих конкурентов из Европы и Соединенных Штатов Америки.