Примерно 22% пользователей всемирной компьютерной сети выполняют блокировку рекламного контента на сайтах – такие данные опубликовал аналитический сервис Page Fair, дающий сайтам возможность подсчета того, сколько из их пользователей использует специальные сервисы, предназначенные для осуществления блокировки рекламы. По результатам исследований сайтов, являющихся клиентами данного сервиса, подобная блокировка может стать причиной потери приблизительно 500 тысяч долларов в течение года.
Лучший блокиратор рекламы для браузера Firefox вы можете найти на сайте http://adblock-plus-firefox.ru, это программа adblock plus firefox, обладающая огромными возможностями. Подробнее можно прочитать на сайте, а также скачать эту программу бесплатно и без регистрации.
Сегодня уже известно, что наиболее высокий уровень блокирования рекламы наблюдается в среде пользователей техносайтов и различных геймерских ресурсов – там этот показатель превышает 25%, а наименьшей эта величина является у тех, кто интересуется сайтами, тематика которых – финансы, спорт, путешествия, в этих случаях указанный порог равен 16%. Если обратить внимание на то, какие именно браузеры применяют посетители доменов, то максимального значения процент по блокировке рекламных материалов достигает у Firefox – более 35%, за ним в этом ряду размещаются Chrome – там показатель достигает 30% и Opera – 20%. Замыкают ряд такие браузеры, как Safari – приблизительно 8% и Explorer, где такая цифра не более 2%.
Разработчики исследования устанавливают самую непосредственную связь между процентным показателем блокированного рекламного контента и тем, устанавливается ли определенный браузер по умолчанию, либо он непременно требует загрузки и инсталляции с согласия пользователя, как это происходит в случае с Chrome и Firefox.