О том, что продвижение сайта в социальных сетях является достаточно эффективным методом ее раскрутки, известно многим. Однако все почему-то уверены, что стоит обратить внимание на наиболее популярные и посещаемые ресурсы рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Но исследования доказывают, что раскрутка сайта в Facebook во многих случаях намного эффективнее, правда, это работает далеко не для каждого ресурса. Все дело в том, что, в отличие от того же ВКонтакте, где основная масса пользователей подростки, посетители Facebook, главным образом, люди взрослые, следовательно, платежеспособные. Как показывает статистика, их возраст составляет 20-40 лет, в основной массе.
Модель поведения пользователей сети Facebook также значительно отличается – пользователи ведут себя не совсем так, как в других социальных сетях. К тому же, конкуренция за рекламу тут в несколько раз меньше, и именно это делает продвижение продукции рекламируемой компании более эффективным. Здесь собираются более солидные люди, и вовсе не за развлечениями – ведь в Фейсбуке дело с авторскими правами обстоит очень строго, а значит, нет бесплатного контента, привлекающего подростков.
Большинство пользователей сети – деловые и серьезные люди, и вопросы, которые они там обсуждают, такого же плана. На базе сети можно создать блог и туда привлекать заинтересованную аудиторию – что само по себе является хорошей рекламой. Кнопочки «Нравится» и «Поделиться» работают отлично, также есть возможность комментировать любые посты и так привлечь внимание к услугам или продукции своей компании. Рекламу можно разместить как в объявлениях, так и в ленте новостей, что также крайне удобно.
При помощи сети Facebook решаются такие задачи, как продвижение бренда, привлечение заинтересованной аудитории, информирование о новостях компании, интересных предложениях и акциях. Здесь есть возможность провести своими силами полноценное маркетинговое исследование. И к тому же, в Facebook отличная техническая поддержка, сотрудники которой всегда придут на помощь в случае возникновения проблем.