Создается впечатление, что специалисты в сфере маркетинга компании Microsoftв скором времени начнут забывать даже наименования своей продукции. Все дело в том, что они в огромной степени ориентированы на изделия от корпорации из Купертино.
В рекламных роликах Surface Pro 3 постоянно упоминается Mac Book Air. На основании этого возникает предположение, что как раз с этим ультрабуком и связан дальнейший путь редмондского планшета. В ходе роликов обладатель вышеупомянутого гаджета занимается набором текста – как считают маркетологи Microsoft, единственно доступным видом деятельности.
В социальной сети Твиттер будут размещены рекламные ролики, предназначенные для iPhone и iPad. Сервис микроблогов Твиттер сразу же после своего основного конкурента – общемировой социальной сети Фейсбук – объявил о введении новой системы, касающейся монетизации. Под этим имеется в виду размещение в лентах новостей пользователей сервиса видеороликов рекламного характера.
Уже с начала текущего года в Твиттере осуществлялось активное тестирование такой функции, как Video Card, подразумевающей публикацию в постах превью определенных видеозаписей, которые размещаются в лентах новостей. Подобная информация появилась в официальном блоге сервиса.