Компания Microsoftофициально объявила о том, что начиная с сентября в Россию поступят на реализацию игровые приставки нового поколения – речь идет о XBox One. Корпорация Sonyв этом отношении опередила своего постоянного конкурента – начиная с прошлого ноября на российском рынке уже продано приблизительно 100 тысяч экземпляров Playstation 4.
XBox One несколько задержалась по дороге в Москву, поскольку в 13 других государствах она оказалась в продаже уже в ноябре минувшего года практически одновременно со своим главным «соперником» — Sony Playstation 4. Такую приставку возможно было приобрести в 72 странах, к числу которых относилась и Россия. Первоначальная ее стоимость составляла от 399 долларов, что приблизительно на 1000 долларов меньше, чем цена XBox One.
Компания Sonyуверенно опережает Microsoftпо уровню мировых продаж, поскольку к апрелю нынешнего года было реализовано свыше 7 миллионов экземпляров Playstation 4, тогда как XBox One было отгружено в магазины всего лишь около 5 миллионов.
Крупный успех приставки, предшествующей XBox One, объясняется ее быстрым «взломом» — таким образом игрокам удалось сэкономить на приобретении пиратских дисков. Именно из соображений экономии жителям России больше нравятся игры, предназначенные для компьютеров, поскольку разница в цене между одинаковыми играми для приставок и ПК нередко равна 30-50%. В целом компания Microsoftбудет вынуждена конкурировать сама с собой в связи с тем, что предыдущий вариант — XBox 360 – по цене дешевле в 3 раза, а выбор игр существенно больше. Однако россияне предпочитают игры для компьютеров и ноутбуков – в них играют 45,6 миллиона пользователей, тогда как на приставках – только 16,8 миллиона игроков.